Как создать свой бизнес с нуля

Этот раздел создан специально для тех, кто хотя бы раз задумывался об открытии своего бизнеса, но нехватка знаний заставила на время отказаться от этой идеи. Информация, представленная в данном разделе сайта оформлена в виде пошаговой инструкции по созданию полноценного бизнеса.

Для начала стоит ознакомиться с общим планом, который объяснит, в какой последовательности нужно действовать, чтобы свести все риски к минимуму:


Выбор бизнес идеи

Следующим важным пунктом является выбор бизнес идеи. Основным параметром при определении того, чем вы хотите заниматься, является сумма стартового капитала (как уже имеющегося, так и возможного: кредиты, спонсоры, сторонние инвестиции). Если вы испытываете трудности с выбором, то воспользуйтесь следующим разделом:

  • Каталог бизнес идей

Бизнес в интернете

Данный вид бизнеса с каждым годом становится все популярнее. Он может иметь вид интернет — магазина, предоставление онлайн услуг, инфобизнес, заработок на сайтах и т.д.


Комплексный анализ рынка

На данном этапе необходимо максимально просчитать все риски связанные с существующей конкуренцией и спросом на товары или услуги, которые вы будете продавать.


Бизнес план

Бизнес планирование представляет собой заранее продуманную последовательность действий, которые будет выполнять бизнесмен или фирма. В бизнес план закладываются все возможные расходы, а так же подсчитывается предполагаемая прибыль. Именно на этом этапе можно отказаться от идей, которые не принесут доходов.


Инвестиции и кредиты


Регистрация бизнеса

Для того, чтобы избежать ненужных проблем с налоговыми органами, необходимо официально зарегистрировать свой бизнес. Для малого бизнеса подходящими вариантами являются индивидуальное предпринимательство (ИП) и общество с ограниченной ответственностью (ООО).


Развитие бизнеса

Рано или поздно любой бизнесмен сталкивается с тем, что новые клиенты не появляются, а доходы перестают расти. В данном случае будет уместным постепенное развитие бизнеса: наращивание ассортимента, увеличение объемов производства, запуск рекламных кампаний и т.д.