С этим товаром обычно покупают, или как продать больше.

Довольно простой и распространенный способ повысить продажи. Скорее всего вы и сами сталкивались с подобным приемом в жизни. Например вы решили купить фотоаппарат. Вы заходите на сайт, находите нужную модель, жмете «добавить в корзину», и рядом появляется окно в котором вам предлагают также купить карту памяти, светофильтр, кейс для переноски. Казалось бы, данное окно не обязывает клиента покупать что-то еще, но тут срабатывает психологический фактор, а именно купить все сразу и в одном месте. Клиент мог бы купить ту же карту памяти дешевле в другом магазине, но за ней нужно ехать на другой конец города или заказывать доставку, а это уже сосем не выгодно. Также не стоит исключать тот факт, что покупатель мог банально забыть или не знать, что к условному фотоаппарату нужно покупать сопутствующие товары. А мы любезно ему предоставляем такую возможность. О других способах повышения продаж и привлечения клиентов можно прочитать тут.

Развитием данного инструмента повышения продаж могут стать продажи наборами. На примере того же фотоаппарата можно сделать 3 набора:

Набор minimum (без скидки), включает в себя:

  1. Фотоаппарат.

Набор normal (скидка 10%), включающий:

  1. Фотоаппарат.
  2. Карта памяти.

Набор vip(скидка 15-20%), включающий:

  1. Фотоаппарат.
  2. Карта памяти.
  3. Светофильтр.

Естественно, размер скидок можно и нужно регулировать в зависимости от наценки, которую вы делаете на товар или услугу. Вы зададитесь вопросом, а в чем же выгода этого метода? Ведь по отдельности без скидок можно получить больше прибыли. Конечно можно, но при условии что вы действительно сможете продать каждый товар по отдельности.

При продаже наборами вы увеличиваете количество проданных единиц товара на одного покупателя. Согласитесь, куда выгодней продать несколько товаров с небольшой скидкой за раз, чем ждать пока кто-то купит все по отдельности. И клиенту приятно (будет рекомендовать продавца своим друзьям и знакомым) и продавец получил свои деньги.